При работе с системой у Вас могут возникать различные вопросы. Поэтому мы объединили разделы поддержки в один — “Помощь”. Он включает в себя следующие вкладки:
- FAQ,
- “Обратиться в поддержку”,
- “Мои обращения в поддержку”
- и новый раздел в Ротапост — ”Инструкции”.
На последнюю вкладку в скором времени мы добавим гиды по самым важным моментам работы в системе: от регистрации до вывода заработанных средств.
О новом разделе «Помощь» на Ротапост рассказывает наш главный разработчик Илья Бреев (@ilyabreev).
“Вкратце расскажу о каждом компоненте.
1. Поиск по FAQ стал мгновенным. Мы ищем в процессе того, как вы печатаете:
2. Форма создания тикета слегка изменила внешний вид и стала более приятной. А главное, когда вы напечатали тикет и остановились, чтобы его перечитать, мы пытаемся подыскать подходящие пункты FAQ и показываем их вам.
3. “Историю обращений в поддержку” менять мы не стали. Сообщения в поддержку просто переехали в общий раздел “Помощь”. Также эта вкладка сменила название.
4. Появилась инструкция по работе с системой, которая дополняет концепцию раздела “Помощь”.
Попробуйте новый раздел, он клевый :-)”
Уверены, что новый раздел будет полезен вам и вашим сотрудникам. Используйте его и экономьте свое время!
Комментарии