Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «ВОДЫ ЗДОРОВЬЯ»
Вы хотите запомнить сайт «ВОДЫ ЗДОРОВЬЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

После праздника. Что поможет лучше себя чувствовать?

развернуть

При работе с системой у Вас могут возникать различные вопросы. Поэтому мы объединили разделы поддержки в один — “Помощь”. Он включает в себя следующие вкладки:

  • FAQ,
  • “Обратиться в поддержку”,
  • “Мои обращения в поддержку”
  • и новый раздел в Ротапост — ”Инструкции”.

На последнюю вкладку в скором времени мы добавим гиды по самым важным моментам работы в системе: от регистрации до вывода заработанных средств.

О новом разделе «Помощь» на Ротапост рассказывает наш главный разработчик Илья Бреев (@ilyabreev).

Цитата илья

 

“Вкратце расскажу о каждом компоненте.

1.  Поиск по FAQ стал мгновенным. Мы ищем в процессе того, как вы печатаете:

поиск по faq2.  Форма создания тикета слегка изменила внешний вид и стала более приятной. А главное, когда вы напечатали тикет и остановились, чтобы его перечитать, мы пытаемся подыскать подходящие пункты FAQ и показываем их вам.

поддержка

3. “Историю обращений в поддержку” менять мы не стали. Сообщения в поддержку просто переехали в общий раздел “Помощь”. Также эта вкладка сменила название.

4. Появилась инструкция по работе с системой, которая дополняет концепцию раздела “Помощь”.

Попробуйте новый раздел, он клевый :-)”

Уверены, что новый раздел будет полезен вам и вашим сотрудникам. Используйте его и экономьте свое время!


Источник →

Ключевые слова: Здоровье
Опубликовано 27.12.2018 в 15:57
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Популярные
пока ничего нет